Будьте бдительны! Заказала Nokia E52. Привезли откровенно б/у: на корпусе потертости, пленка на экране левая, коробка, как после 2-й мировой. Звоню менеджеру, мол спасибо, не устроил внешний вид. Сотрудник начинает откровенно хамить, типа потерся тел. у меня в руках, пока смотрела и т.п., и что у них в магазине самые низкие цены и поэтому нестрашно, что потерт, а дальше требует оплатить доставку, якобы «не устроил внешний вид» – это не причина для отказа!!! НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ!!! Существуют правила дистанционной торговли, уважаемые! Оплачивать услуги курьера клиент обязан только в случае, если он просто и БЕЗ ОСНОВАНИЙ после подтверждения заказа передумал приобретать товар. А если вы пытаетесь впарить клиенту (мне) заведомо некачественный товар, то какого спрашивается я должна кому-то за это еще и платить!!!