Преобрела nokia e72. Курьер отзвонился несколько раз, приехал вовремя. Телефон прошел РСТ, в нокиа, сверили номера, сертифицирован, оплачиваем и мило расстаемся.. при первом включении батарея в телефоне показывала половину зарядки... заряжать не стала, решила добить до конца.на следующее утро при учете 2 звонков по 5 минут батарея уже показывала одно деление.. зарядила.. зарядился за 10 минут и предложил для экономии отключить зарядку. устанвоила аську с оригинал. сайта... телефон стал виснуть на приложениях, музыке, в режиме ожидания днем телефон показал уже пол батареи!! позвонилив нокиа. мне сказали что в течении 2-х недель покупатель имеет право вернуть аппарат в магазин при сохранении товарного вида... позвовнили в магазин нам сказали что ничего не вернут.. если хотите приезжайте на экспертизу сдадите.. По приезде в магазине резко все рассосались.никого из руководства нет а мальчик на приеме вообще не уполномочен ничего подписывать.на просьбу завизировать заявление на возврат денег и принять его ответил отказом...приезжайте в пятницу... )))а в пятницу как раз 14 дней истекают.. короче телефон не соответствует своим тех. Хар-м.. виснет, заряд не держит, а вернуть не возможно...))) встал вопрос: вызывать милицию и изза телефона за 9750р. встрять на Митинском рынке часика так на 3 с гемороем на неделю миннимум.. сдать на экспертизу чтобы нам сказали что с ним все нормально или... нам предложили еще одну батарею.. и представьте друзья... ))) достают из ящика без лишних эмоций батарейку и дают в руки.. старую не забирают ... что за батарею мне дали... и почему нигде не зафиксировали.. и почему так спокойно.. наверное часто сталкиваются.... Вообщем - скупой платит дважды.. покупайте аппараты в магазинах производителя... на нах всё это 'надувательство' и хамство.. в нашей стране честного бизнеса и уважения к покупателю видимо не будет никогда... )) сижу снова заряжаю телефон....уже с 'новой' батареей.......