Приобрел в этом магазине Iphone 5 s голд для жены. Заказал в среду с доставкой на пятницу. В пятницу вечером курьер по имени Никита, привез наш заказ в кафе в котором мы с друзьями собрались. Распечатывать телефон я не стал, быстро расплатился и отпустил курьера. Через пару дней после покупки жена говорит мне, кажется телефон брак, кнопка центральная, что на дисплее проваливается. На 4 S своем такого она не наблюдала. Я естественно не теряя зря время решил позвонить в магазин. Но не тут то было дело, документы на покупку включая скидочную карту, что мне подарили я потерял в тот вечер в кафе. Пытался вспомнить в каком магазине я его купил, копался в яндексе но безрезультатно. Попытался найти в журнале звонков контакты. Единственное, что мне удалось в процессе этих стараний, найти телефон курьера. Решил набрать его, объяснил ситуацию. Извинился за поздний звонок, кажется на часах уже было 22 00. На что курьер мне ответил, что надо в таких случаях звонить в офис. Я говорю нет документов, потерял их в тот же вечер. Курьер обещал передать информацию в офис. Естественно я обзвонил друзей и знакомых выясняя, что это с телефон. Все меня успокоили сказав, что это норма у 5 S, что это не брак, а особенность. Так что меня приятно удивило в этой истории, это то, что зная, что у меня нет документов на покупку менеджер на второй день отзвонился и предложил свою помощь. Помощь мне Слава Богу не понадобилась. Единственное, на электронную почту попросил отправить копию накладной на покупку. Что и было незамедлительно сделано. Надеюсь сервис такой здесь останется всегда. Потому, что ближе к новогодним праздникам собираюсь купить себе айфон 6.
-
Приобрел в этом магазине Iphone 5 s голд для жены. Заказал в среду с доставкой на пятницу. В пятницу вечером курьер по имени Никита, привез наш заказ в кафе в котором мы с друзьями собрались. Распечатывать телефон я не стал, быстро расплатился и отпустил курьера. Через пару дней после покупки жена говорит мне, кажется телефон брак, кнопка центральная, что на дисплее проваливается. На 4 S своем такого она не наблюдала. Я естественно не теряя зря время решил позвонить в магазин. Но не тут то было дело, документы на покупку включая скидочную карту, что мне подарили я потерял в тот вечер в кафе. Пытался вспомнить в каком магазине я его купил, копался в яндексе но безрезультатно. Попытался найти в журнале звонков контакты. Единственное, что мне удалось в процессе этих стараний, найти телефон курьера. Решил набрать его, объяснил ситуацию. Извинился за поздний звонок, кажется на часах уже было 22 00. На что курьер мне ответил, что надо в таких случаях звонить в офис. Я говорю нет документов, потерял их в тот же вечер. Курьер обещал передать информацию в офис. Естественно я обзвонил друзей и знакомых выясняя, что это с телефон. Все меня успокоили сказав, что это норма у 5 S, что это не брак, а особенность. Так что меня приятно удивило в этой истории, это то, что зная, что у меня нет документов на покупку менеджер на второй день отзвонился и предложил свою помощь. Помощь мне Слава Богу не понадобилась. Единственное, на электронную почту попросил отправить копию накладной на покупку. Что и было незамедлительно сделано. Надеюсь сервис такой здесь останется всегда. Потому, что ближе к новогодним праздникам собираюсь купить себе айфон 6.