Две недели мой телефон S/E находился в сервисном центре 'на ремонте'. Так и пришлось забрать сломаный телефон назад(проработал всего 7 месяцев), в 'ремонте' было отказано по причине механических поврежденй корпуса, которых не было при сдаче телефона в ремонт. Ожидание в очереди заняло 35 минут (в подвал впускают только с менеджером, а его долго ждешь в холодном коридоре, стоя у двери, как 'собака'). Сотрудник Нофелета(он же Цифрус+, он же Цифрус и др.) от руки, корявым почерком, с ошибками написал 'заключение'. Генеральный директор Солдатов, он же главный бухгалтер, он же мастер по ремонту телефонов - в переговоры не вступает, клиентами пренебрегает. Сотни раз пожалела, что связалась с этой шарашкиной конторой. Сэкономила 200 рублей, потеряла 7500. Народ, будьте внимательней, учитесь на чужих ошибках.