О 'работе' этого магазина написано много. Добавлю: курьер не компетентен, пришлось потратить 15 минут на то, чтобы открыть заднюю крышку мобильного телефона S/E C702, чтобы вставить батарею для проверки работоспособности. Только благодаря наличию в упаковке отдельной инструкции на 4-х листах по открытию крышки, нам удалось проверить работоспособность телефона. Далее: заказывали к телефону карту памяти - привезли пустую открытую коробку. Теперь о 'работе' гарантийной службы. На указанной модели есть фото-, видеокамера, которая закрывается задвижной крышкой. В результате месячной эксплуатации, эта крышка стала свободно перемещаться. Ранее она фиксировалась в крайних положениях. Гарантийная мастерская работает в подвале только по будям и только с 14-00 до 17-00. Пришлось ждать приема минут 15. 'Мастер' сразу заявил - дефект вызван механическим повреждением. Стало ясно на каком основании этот 'мастер-якобы-эксперт' делает такие предположения: чтобы ремонт сделать платным и содрать приличную сумму денег. Время ремонта от одной недели до 45 дней. На мой вопрос: почему так долго? Ответ: надо заказывать детали. Вопрос: что будет делать у вас телефон минимум неделю без необходимых деталей? Ответ: мы будем его ремонтировать. Интересно как можно ремонтировать телефон без деталей, и как обходиться без телефона больше недели? Пришлось уйти с неисправным телефоном. Выводы делайте сами!