Искренне недоумеваю отчего такие нарекания в адрес 'Нофелет', и уж тем более опытных менеджеров. К приобретению iPhone 3Gs White я шла долго и не одним своим знакомым и не знакомым, простите, 'вынесла мозг'. С обращением в Нофелет (по телефону), все стало на свои места: я получила исчерпывающую объективную и главное профессиональную информацию о своем будущем Apple, при чем она настолько была содержательной, что я достаточно много узнала полезного и интересного. Еще пару моих любопытных профессионально-журналистких звонков в офис Нофелет в течение дня и к вечеру я уже стала их потенциальным клиентом (хотя я крайне избирательна и щепетильна). Ключевой причиной выбора магазина для приобретения айфона стало даже не цена, хотя и она существенно отличается от средних по Москве, а именно профессиональный, да и человеческий подход персонала к покупателям, который на самом деле дорогого стоит! Молодцы! Отзывчивый коллектив, слаженная работа, глубокие познания о своей продукции и полная ответственность за нее-вот пункты которым далеко не все магазины (в т.ч. и интернет-маркеты)соответствуют (подчеркиваю-я магазинов сто обзвонила и несколько даже посетила). Две недели назад я наконец стала покупательницей iPhone 3Gs White в магазине 'Нофелет'. Я не столкнулась с вопросами доставки, потому что с легкостью забрала своего альбиносика из офиса компании, где опять-таки меня радушно встретили и я еще на час задавала вопросы. Поскольку я не являюсь профессиональным пользователем электронной техники, ребята обещали мне помочь с софтом для телефона, и в ближайшее время планирую к ним обратиться по этому поводу. А в мае, стану довольным повторным клиентом компании 'Нофелет', хочу обрадовать папу к его юбилею Nokia 8800. Уверена, мне так же помогут определиться с моделью! Желаю сохранить коллективу прежнюю безукоризненную работу и приумножить солидных грамотных и порядочных покупателей! Отдельная благодарность сотрудникам - Александру и Артему!