Начну с того, что заказываю товар в данном магазине уже в 4-ый раз. Ранее всё было чётко, как с заказом, так и с товаром. Но в этот раз ситуация была в корне иная. В пятницу (11.06.10) забирал с точки самовывоза на Энгелса 126, заказанный ранее ноутбук Acer Aspire 3410-723G25i118 Заказ №594031. Удивлению не было предела, когда сотрудник вынес мне сильно потёртую и местами рваную коробку с нарушенными заводскими пломбами. Далее было ещё интереснее, ноутбук откровенно имел БУ вид (царапины на корпусе, потёртости на клавиатуре), а прочие составляющие (кабели, руководство) были просто свалены в коробку абы как. Кроме этого на коробке красовалась оранжевая наклейка с надписью от руки 'Допущено к реализации'. Т.е. при отгрузке товара на пункт выдачи, сотрудники всё это видели, но всё же решили такой товар 'втюхать'. Спросил у сотрудника пункта выдачи, можно ли всё-таки чтобы привезли новый товар? Он ответил, что они не могут на это влиять, что им привозят то и выдают. Теперь очень крепко подумаю, прежде чем обращусь в Закажи, тем более что аналогичных ИМ появляется всё больше.