Очень не довольна магазином. Покупали у них обогреватель, который на 4-й день перестал работать. Поэтому хотели его сдать обратно, но для это нужно отправить им на эл.почту претензию, что мы и сделали. Но как потом оказалось не все так просто: срок рассмотрения претензии 10 дней, потом еще экспертиза до 20 дней + необходимо самостоятельно привести товар и не в один из пунктов самовывоза, а в определенный (к слову сказать, 9 секционный обогркватель весом около 14 кг.)... Хорошо, пусть даже так, попросили дать замену на время нахождения товара у них- в ответ нам сказали, что это не возможно, т.к. мы сдаем его не в ремонт, а на экспертизу. Но, простите, так и зима закончится и потом он нам просто не будет нужен. В итоге пошли купили новый в другом магазине, а этот пока поставили в дальний угол, но это 'пока'...