Добрый день. Не первый раз совершаю покупки в Вашем магазине, ранее никаких претензий не было. Сегодня 20.12.2012 обратилась в ООО 'Закажи' с просьбой вернуть денежные средства за телефон, купленный в августе 2012. В ходе эксплуатации месяца через 2 телефон начал показывать свои неисправности: отключаться во время разговора, сбрасывать вызов, не распознает слот для сим-2, а 07.12. тел просто погас и больше не включается. В заявлении указала, что в соответствии со ст.18 Закона 'О защите прав потребителей' в течение гарантийного срока я имею право на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств, отказа от ремонта. Заявление приняли...и тут началось: позвонила оператор (девушка), не представилась по имени и поставила в известность, что мой тел будет отправлен на ремонт, который продлится до 45 суток. Сот. тел. не является технически сложным товаром, а, значит, никаких дополнительных проверок проводится не должно. В заявлении четко указано, что я отказываюсь от ремонта. Позвонила другому оператору, ответили мне, что я должна все вопросы решать через сервисный центр!!! Гарантийный талон выдан ООО 'Закажи' - о каком сервисном центре может идти речь? я должна принести бумагу о том, что тел. неисправен...? Законы операторы не знаю совершенно! Уважаемые руководители (отдела продаж, только НЕ операторы), убедительная просьба, связаться со мной по тел: 89531707378 для выяснения обстоятельств. Может, все-таки операторы консультируют меня неверно??? Я не первый раз сталкиваюсь с возвратом товара и данные Законы мне известно очень хорошо, поэтому общаться с теми, кто эти Законы НЕ знает невозможно (Ваши операторы). Заранее спасибо.