Хотел сделать подарок жене на НГ. Выбрал ЖК ТВ Samsung - такой, какой она давно просила купить. Проанализировал множество интернет-магазинов - решил на этом остановится, поскольку можно сэкономить на доставке и забрать товар из пункта выдачи... Заказ приняли быстро, все рассказали. обрадовали, что товар можно забрать на следующий день в удобном для меня месте. Приехал... Товар на доставлен, но при проверке выяснилось, что не исправен звук. Работает еле-еле. К чести магазина - консультант, осуществляющий проверку, сразу сказал о дефекте, не пытался 'впарить' поломанную вещь. И вот тут, на мой вгляд, началось самое интересное. Для того, чтобы мне привезли аналогичный но исправный ТВ - снова необходимо звонить диспетчеру, оформлять заказ. Ладно, черт с ним, позвонил. Как и положено, больше подобных ТВ на складе не оказалось и на мой вопрос 'что делать, НГ приближается а с подарком подстава (не по моей вине, между прочим), мне просто так сказали - закажите другой. Конечно! чем еще заняться человеку в последний день перед НГ!!? ему непременно нужно несколько раз приехать в данный магазин, пока удача не улыбнется ему, и Товар который он заказал окажется исправным! Эдакая предновогодняя лотерея, за мои деньги и мое время. Поражает в ситуации, что в пункт выдачи привезли неисправный товар. Который либо не проверяли (что не делает чести магазину), либо думали, что 'так прокатит'. Ни первый ни второй вариант руководство магазина не красит... А еще несколько странно, что самому магазину - все равно. Не борятся за клиента. Предложили бы скидку там, или доставку организовать, раз такое дело. ведь люди не могут ездить к ним ежедневно, и бросить приготовления.. Итог: Магазин ненадежный, настроение испорчено.