Самый ужасный магазин!!!!!! Если кому-то позвезло, бывает... 22.12.10 купили холодильник CANDY - при подключении он оказался не рабочим. И с 23.12.10 нас разводят. У магазина есть своя только им известная система возврата-обмена товара и денег. Для того чтобы вернуть им холодильник неработающий(компрессор) надо: 1. Позвонить им повесеть на телефоне и развлечь несколько диспечеров.Написать кучу писем и ждать. 2. Вызвать сервис-мастера с гарантийного ремонта и получить у них бумажку. Мастер только после второго приезда пишет бумагу, забирет её с собой на заверение и печать. 3. Через неделю съездить за актом в сервис-службу. 4. В который раз пообщаться с диспетчерами. Узнать, что всё здорово! Но грузчики приедут по факту на другой адрес и вы опять будете звонить, отпрашиваться с работы. 5. Если нам повезет на следующий день обещали вернуть деньги, но надо ехать в центральный офис. 6. А приедут ли грузчки ??????? Результат. Дома уже месяц стоит не рабочий холодильник, со всеми вытекающими. Нервы на пределе. Законы для этого магазина не существуют !!!!!!!!!!! Если у вас крепкое здоровье, вы одиноки и вам некуда деть свое свободное время и деньги-ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ МАГАЗИН.