20.12.2012 года совершил покупку в электронном гипремаркете ЗАКАЖИ. В день совершения покупки оплатил 100% стоимости товара банковской картой. Доставка должна была произойти 22.12.2012. 22.12.2012 года позвонил сотрудник гипермаркета и поставил в известность о том, что мой товар сломан и доставка откладывается. 22.12.2012 года я принял решение отказаться от покупки и попросил осуществить возврат денежных средств. По состоянию на 09.01.2013 года возврат денежных средств так и не осуществлен. Направил две претензии, сотрудники в ответ, указывают на факт возврата денежных средств, при этом затрудняются назвать номер платежного поручения и дату. Сегодня 09.01.2013 года отправил третью претензию в адрес ООО 'ЗАКАЖИ'. Также направил жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Гипермаркет оставил отрицательные впечатления. Никогда больше ничего не куплю, и никому не посоветую. Сервис приближается к нулю. О факте дефекта в товаре уведомили в день доставки, за 2 часа до согласованного времени. По состоянию на 15.01.2013 года денежные средства так и не возвращены, в суд подано исковое заявление. Кроме того, гипермаркет выборочно размещает отзывы в своей рубрике. Мой отзыв размещен только один, хотя оставлял 3. Итог: Ужасное качество, ужасный сервис.