В середине декабря собрался купить вспышку. Оформил заказ с самовывозом в фирме «Закажи». Поехал, начался дикий снегопад, метель и стало морозно. Добрался, Бог дал, в микрорайон Северный г. Домодедово. Пьяный в лом охранник в кураже не пропускает на территорию около часа. Был пропущен внутрь, подъехал к конторе. Огромный сарай, ворота для погрузки грузовых авто (на уровне груди). Открываются, забирают документы, удаляются, ворота закрываются. За 20 мороза и пурга. Проходит второй час (после первого с пьяным охранником). Тишина, ворота закрыты, на звонки никто не отвечает. Принимаю решение уехать. Это невозможно без отметки на пропуске в той самой проклятой фирме «Закажи». Нахожу другую фирму, ворота которой открываются, получаю отметку в пропуске и уезжаю. 6 часов приключений, и результат равен 0. Сразу размещаю в сети мои проклятья фирме и затихаю на неделю. Опять заказываю в интернет магазине вспышку другой модели и в другой фирме – «Спасибо за заказ, сделанный в интернет-магазине hagle.ru.». Вторая серия. Hagle.ru – дочерняя компания «Закажи», как выяснилось позднее. 24.12.2010 принимается заказ и назначается доставка на 26.12.2010. 26.12.2010 звонит диспетчер и переносит доставку на 05.01.2011. Они даже принесли свои извинения за невозможность преподнести подарки вовремя. 05.01.2011 – тишина. 06.01.2011 привозят со словами: это не наше дело, обращайтесь в диспетчерскую. Была идея отказаться от заказа, просто отомстить, зря передумал. Оформили документы, заплатил и получил товар. Маленькая техническая подробность. Фотовспышка питается от батареек и не комплектуется оными. В момент доставки, таким образом, проверить её невозможно. Прихожу домой, проверяю: просто не работает. Начинаю звонить в мою любимую фирму «Закажи». Телефонные барышни очень вежливо отвечают: «Вас не слышно» и бросают трубку. На это уходит 4 часа. Наконец договорились, пишу заявление на рекламацию. Через десять минут звонок. Отдел рекламаций не работает до 12.01.11. В сухом остатке 0.