Конечно,все прекрасно знают, что оставлять покупку подарка на последний день - себе дороже, но тем не менее большинство магазинов готовятся к предновогодним/рождественским неделям (увеличивая время работы и количество сотрудников), тем более прибыль им это позволяет. НО! Только не этот магазин. Начну с call-центра. Звонила 2 раза, первый раз со мной общалась хамоватая женщина, второй раз милая девушка, которая все очень популярно мне объяснила, и сказала приехать за товаром(видеокамера samsung)к 19 вечера 30.12.2009. Приехали с мужем, увидев очередь человек в 40, ужаснулись, и, первым делом позвонили в магазин, узнать, а точно ли привезли камеру, на что нам с уверенностью ответили, что да, и отшутились, что перед новым годом все стоят и вы постойте... набрались терпения и встали со всеми... Какая-либо организация в магазине отсутвует напрочь. Привозимый для выдачи товар лежит на полу, в шкафах(где было место там и кинули)без какой-то системы и даже не пронумерованы, и во всем этом разбираются 2 человека(они же тестируют,работают на кассе, выписывают гарантийные талоны). Но вселее всего система поиска - поднять каждую коробочку и найти модель (под конец покупатели развеселились, и начали глазами искать и подсказывать продовцам где лежит та или иная вещь). И вот, спустя всего 3-4 часа подошла и наша очередь. Поиск камеры занял 40 минут (представляете, как ликовала очередь сзади?) И финал: Камеру не нашли. Я попросила общения с менеджером, на что мне сказали, что он спит (вполне логично), а единственное руководство которое было на связи, испугалось не за взволнованных покупателей, и за причененные неудобства, а за то что - не украл ли кто камеру, тем самым заставив продвца возобновить поиски. Камера так и не нашлась. В общем, если у вас много свободного времени и адское терпение - вперед!