Купила 07.10.2009 навигационную систему Globus GPS GL-800 с навигационной навигационную систему GlobusGPS Gl-800 CityGuide 3.1 с картами России. Позднее обнаружилось, что активировать навигационную систему CityGuide не представляется возможным, т.к. при поставке мне не предоставили лицензионную карточку с идентификационным номером, логином и паролем, которые необходимы для того, чтобы активировать навигационную программу. При приеме заказа информацией о том, что для активации навигационной системы CityGuide нужна лицензионная карта у меня не было и не могло быть, т.к. информация об этом не указана в описании комплектации к навигатору. Об этом (о необходимости наличия лицензионной карты) я узнала лишь при общении со службой технической поддержки программы CityGuide. Я обратилась в интернет-магазин с письменной просьбой предоставить мне эту лицензионную карту, возместить ее стоимость либо вернуть деньги. Неуловимый менеджер отдела претензий Юлия всячески уходила от решения проблемы, не звонила. Когда же я пыталась дозвониться сама - Юлия оказывалась занята или с ней нельзя было соединить. После недели звонков с моей стороны со мной связалась Юлия и объяснила, что я сама виновата в том, что не знала о лицензионной карте и не проверила ее наличие при приеме. Таким вот образом ООО «ЗАКАЖИ» поступает с покупателями. Проверяйте 10 раз что должно быть не только в комплекте не только к устройству, но и в комплекте к установленным программам!!!!!!!!!!! Иначе потом доказать что-то будет невозможно!!!