КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Если вы придерживаетесь этой точки зрения - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в магазине 'закажи'. Отреагировали оперативно. Правда один заказ разбили на три. Книгу надо было ждать две недели!!! Далее перезвонили, что товар по 'непонятным причинам' не подвезли, переоформили на другой день. Экспедитор объявился раньше положенного времени. Я объяснила, что не могу оказаться сейчас дома. Он почему-то понял, что я вообще не явлюсь домой. Уехал в область и оттуда решил не заезжать ко мне. Девушка оператор, 'вникнув' в ситуацию предложила оплатить двойную доставку, сказав, что все произошло по моей вине. Не надо настолько покрывать друг друга. Ведь без клиентов у вас не будет работы. А оставшийся заказ я сняла на следующий день, не желая, чтобы меня обвиняли в том, в чём я не виновата!