Сделала заказ телевизора 10.04. на следующий день перезвонили, подтвердить заказ. Я попросила подобрать кронштейн для крепления к стене. Девушка оператор на мой вопрос, точно ли подойдет к данной модели телевизора именно этот кронштейн, ответила утвердительно. Доставили товар в оговоренный срок 13.04. Через 2 дня при монтаже, обнаружили, что крепеж кронштейна не подходит. Звоню в офис: отвечают, что обменять, либо вернуть деньги можно лишь после рассмотрения заявления. Мне пришлось в срочном порядке ехать вместе с мастером (который специально был вызван для монтажа ТВ) в магазин бытовой техники и искать подходящую модель. На следующий день отправляю заявление на возврат денежных средств, перезванивают, обещают решить вопрос в 10-дневный срок.Прошел... 1месяц, а ответа нет. Таким образом, я потратила кучу времени на телефонные разговоры, на поиск подходящего кронштейна, -1260руб.,и ,соответственно, нервы. Вот такая экономия в этом магазине. Так что,если соберетесь что-либо приобретать через интернет-магазин 'Закажи', не стоит полагаться на компетенцию операторов. Кстати, телевизор- хороший.