в течение 2-х недель трижды пытался приобрести телефон Nokia N79 в черном корпусе . Как и положено перезванивала девушка утром подтвердить заказ ,я подтверждал и после обеда следовали звонки в первом случае сказали ,что какая-то несогласованность между складом и офисом ,что в наличии оказывается нет.Во втором случае сказали, что телефон не прошел какую-то там предпродажную подготовку (как у автомобиля наверное мойка и полировка) ,или там не комплект.Все пишу не из головы ,а со слов девушки-менеджера или как там у вас она называется. В конце концов я смирился с черным цветом и решил заказать туже модель ,но в серебристом корпусе.Все как обычно,открываю ваш прайс с телефонами ,есть N79 в серебристом корпусе-заказываю. С утра уже как обычно жду звонка от оператора,странно звонка нет. Но в 12.56 раздался звонок.И каково же было мое разочарование ,когда девушка сообщила мне что этот телефон тоже в единственном экземпляре,забронирован кем-то по безналу. Предложила мне заказать такой же но в голубом корпусе.Спасибо! История на этом не закончилась.Я опять в четвертый раз заказываю эту модель(вернулся из отпуска ,захожу в интернет ,открываю прайс и вижу в наличии в черном корпусе ,да еще со значком новые поступления ),думаю о чудо ,телефон появился. Все по старой схеме-вечером заказ,утром подтверждение от девушки оператора и каково же было мое разочарование,удивление,я не знаю уже как это назвать -может надо мной просто издеваются ,но и этот телефон не прошел предпродажную подготовку ,он единственный,и т.д. Уважаемые предприниматели!Вы телефоны в китайских кварталах разукомплектованные берете,или сами собираете????? Что за бардак-то творится?Я не удивлюсь ,если они еще и без сертификации и оригинальной гарантии.И наведите наконец порядок на своем складе,чтобы в таблицах для заказа не было разукомплектованных ,не прошедших предпродажную подготовку,забронированных по безналу товаров.Просто нужно чтобы кто-то выполнил нормально свою работу.С уважением,ваш клиент Павел.