Уровень качества магазина, обычно показывает не то как он продает товар - а как он обращается с покупателем. Уж не знаю, какое отношение имеет магазин 'Альбатрос' к Закажи, но при заказе на 'Альбатросе' на выдачу меня отправили в 'Закажи' и дальнейшее общение шло именно через их магазин - поэтому отзыв сюда правомерен. 09/01/10 В магазине была заказана и весело куплена микроволновка LG. В магазине показали, что на микроволновке нет шрамов и что лампочка внутри горит. Вечером того же дня, была совершена попытка согреть стакан – неудачная: стакан остался холодный. 10/01/10 Звоним в магазин – с резонным вопросом – что делать. Девушка рассказывает, как написать бумагу на обмен и просит её скинуть на мыло или факсом 11/01/10 Отправлена претензия по электронной почте 12/01/10 Контрольный звонок меня в магазин: нет – письмо не получали, повторите ещё раз Повторяю, плюс кидаю факс 13/01/10 Долго звоню – моё письмо нашли (первое судя по всему): говорят ждите, в течении 10 дней мы вам ответим. 16/01/10 Первая реакция из магазина: звонит девушка, предлагает вернуть печку в магазин, чтобы они отдали её на экспертизу (сказано на экспертизу в сервисном центре у них 20 дней). На моё предложение пойти навстречу покупателю, например организовать доставку печки в сервис или предоставить другую печку на время экспертизы – наталкиваюсь на стену непонимания Я не гордый – вечером отвожу печку в магазин. Только я доезжаю до дома – звонок: вы забыли оставить гарантийный талон (НО вы его и не просили!). Ладно, разворачиваюсь. Ждем 26/01/10 Звонок: «да, мы признаем – ваша печка сломана (типа и так не было понятно), подъезжайте в пятницу (29/01) – отдадим новую. 29/01/10 Подъезжаем. Просим отдать печку: печки нет, её ещё не успели привезти. Непонятно зачем тогда врали про пятницу 30/01/10 Печка получена – вопрос закрыт История скучная, магазин, поступил четко по закону и претензий в этом плане у меня нет. Но я пять раз ездил в магазин за одной печкой, три недели не мог пользоваться ей, а магазин не захотел сделать ни единого шага, чтобы мне помочь, и не проявил никакого желания скомпенсировать мне финансовые и моральные страдания.