Добрый день, 09,04,10 покупал в вашем магазине на стачек оперативную память. Проверил ее в тот же день - она не работала - но не было времени заниматься ее обменом или сдачей в гарантию. В итоге начал этим заниматься тока сегодня, позвонив по телефону в примерно в 10,40 разговаривал с оператором Светланой (очень хорошая, приветливая девочка), которая мне посоветовала написать заявление через электронную почту. И сказала, что даже если я привезу эту нерабочую оперативную память чтобы сдать ее в магазин, где я ее покупал У МЕНЯ ЕЕ ОБРАТНО НЕ ПРИМУТ не на диагностику, не на ремонт - вообще никак. Что противоречит Российскому законодательству, товар может быть сдан в диагностику либо ремон в с/ц фирмы производителя (к сожалению нету с/ц кингстон в питере) или в фирму, где приобретался товар. Очень хочу обменять данную планку памяти в как можно сжатые сроки. ---------------- Пока что не буду оставлять положительной оценки - ибо жду ответа. Но немного напрягло, что товар куда-либо везти смысла не имеет. ----------------- Через 3 часа, после моего обращения - мне отзвонилась Татьяна из службы работы с клиентами, и предложила привезти память в магазин, где я покупал ее, либо на Красноармейску 9. Поехал отвозить память...