Решила заказать фотоаппарат через этот магазин в кредит,который мне одобрили. Забрать товар, произвести расчеты и оформить документы на кредит можно было через 4 дня. Пересмотрев свой выбор фотоаппарата я решила остановиться на другой модели, которой, к сожалению, в в данном магазине не оказалось. Позвонив в магазин я попросила аннулировать свой заказ (аннуляция была через несколько часов после оформления заказа). На следующий день мне на телефон стали поступать смс от банка (в котором мне одобрили кредит)с напоминанием о своевременной оплате платежей по кредиту. Меня это удивило, ведь кредит по факту еще не был оформлен, расчетов никаких не производилось и что самое важное кредитный договор мной еще не подписывался.Позвонив в магазин с намерением выяснить данную ситуацию кредитный менеджер (уже другая девушка) сказала, что при аннуляции заказа девушка, которая занималась оформлением заявки на кредит должна была связаться со мной (чего не произошло), а я должна была подписать заявление на отказ от кредита. Меня, конечно смутило, что я им уже 'должна' еще не ничего не получив и ни под чем не подписавшись, но больше всего меня возмутило то, в каком ключе со мной общалась кредитный менеджер, я откровенно говоря почувствовала, что ответственность за то, что со мной вовремя не связался сотрудник магазина (кредитный менеджер которая оформляла заявку на кредит)лежит на мне, и что самое 'страшное' на мой вопрос какие могут быть для меня последствия в данной ситуации, она мне сообщила, что я испортила себе кредитную историю (еще не подписав кредитный договор и не получив кредита :)...) как минимум на пол года и ни один банк меня теперь кредитовать не станет. Какие либо действия по отказу одобренного кредита моя собеседница выполнять отказалась, сославшись на то, что кредитный менеджер, которая оформляла заявку на кредит на выходном, РАБОТА ВСТАЛА!!! Вот она выйдет через 3 дня и разберется. Видимо продолжение следует :)