Доброго дня всем. Разместил в этом магазине заказ на приобретение электро чайника. (заказ № 1737727) Понравилось месторасположение выдачи товара при достаточно средней цене на товар. Местом самовывоза товара оказался крупный магазин бытовой техники (упоминание названий запрещено) и заказанный чайник уже был у них в наличии. Без особых проблем удалось получить заветный чайник от продавцов этого крупного магазина и под заверение о 14-ти дневной гарантии на возврат товара уехал домой. Дома достал чайник из коробки и понял, что я у него не первый владелец. Наблюдались явные следы накипи и попытки чистки.Пришлось после работы голодным и даже чаю не попившим ехать опять в этот магазин. Унылого вида администратор высказал мне фразу-'Ну что вы, мы бэушными чайниками не торгуем'. И позвал руководителя отдела чайников. Сказать что вид появившейся передо мной девицы был образцом недовольства, это значит ничего не сказать. Она вынесла мне другой чайник и в достаточно грубой манере, открыв его, сказала:'Смотрите'. Потроха были от предыдущего чайника, но сам чайник без накипи. Пришлось его взять. Я не дождался ни извинений, ни пожеланий на дорожку. В оплеванных чувствах, потеряв кучу времени и немного нервов я стал счастливым обладателем чайника благодаря интернет магазину 'Закажи' (СПБ). Не думаю что буду обращаться в данный магазин вновь и тем более врядли буду его рекомендовать его кому либо.