Покупал в этом магазине кофемолку Krups GVX2. Понравилась цена товара и то, что есть возможность самовывоза. Сделал заказ и получил товар. Договор купли-продажи от 14/01/2010г. В субботу, то есть через день, с женой включили ее и огорчились. Кофемолка 'вставала', когда регулятор степени помола устанавливали на мелкий помол. Можно было и оставить, но была потребность молоть и мелко (для турки) и покрупнее (для гейзерной кофеварки). Позвонили в магазин с целью узнать процедуру его обмена. Были неприятно удивлены тем, что нужно написать письменную (на e-mail) претензию, срок рассмотрения 10 дней. Написали. Сами пинговали в течение этого срока оператора. С отделом претензий соединять не хотели - сказали, что они отзвонятся сами. В итоге позвонила девушка Юля. Довольно корректно пообщались. Выяснилось, что нужно привезти кофемолку на пункт выдачи, где ее заберут в обмен на сохранное письмо и отвезут на экспертизу, срок которой 20 дней. Хорошо, сдали... Затем снова пинговали магазин теперь уже с вопросом 'ну как?', потому что и этот срок уже практически истекал. Сказали, что можно приехать на пункт выдачи и получить в обмен новый товар. Приехал в субботу. Работник на выдаче проверил кофемолку, она крутилась при включении в сеть. А затем начались непонятки. На требование выбить новый кассовый чек работник сказал, что ему это делать запрещено (ну хорошо, он сказал, что сделать этого не может, потому что нельзя). В новом договоре стояла новая цена на кофемолку ниже старой на 30р. Работник исправил в договоре цену шариковой ручкой. В итоге, я забрал кофемолку и документы. К слову сказать в п7 договора сказано, что покупатель получает инструкцию на русском языке, гарантийный талон и кассовый чек. Последнего я не получил с новым договором. Сейчас мы разбираемся с этой ситуацией. Поэтому она в подвешенном состоянии. Но я в следующий крепко подумаю, если соберусь покупать здесь еще что-либо.