Проблем с заказом в принципе вроде не возникает. А вот с доставкой... Последние два заказа были холодильник (в январе) и стиральная машинка (01 марта). Оба раза ситуация по одному сценарию развивается. При заказе уточняем сразу, что доставка нам требуется с 17 до 20 часов. В день доставки часов в 11 раздается звонок и предлагают доставить в районе 13 часов дня товар. Объясняю, что для нас это не удобно, мы на это не рассчитывали и вообще в этом время мы на работе и готовы принять товар с 17 до 20 что собственно и оговаривалось уже изначально. Затем в районе 13 часов раздается очередной звонок со словами 'Это доставка инет-магазина. Через час мы будем у вас'. То есть в 14 часов, а никак не с 17 до 20. В первый раз моему удивлению не было границ, отреагировала словами: 'Хорошо, но мы появимся дома только в 17 часов, вам придется подождать у подъезда'. Конечно же ждать они не могли и все таки товар доставили после 17 часов. Сегодня когда раздался второй звонок примерно в 13 часов со словами: 'Это доставка инет-магазина. Через час мы будем у вас'. Я еще раз напомнила что я жду доставку с 17 до 20 часов. На что мне ответили что они все понимают, но хотели бы закончить сегодня пораньше :-)))) после чего я уже просто забилась в истерике, сказала что ранее 17 часов я их видеть не желаю и попросила молодого человека,с кот. общалась, озвучить его ФИО. Молодой человек сказал что это не имеет значения и бросил трубку. Что было очень глупо с его стороны, потому что номер его мобильного мне был известен. Видимо сообразив что глупость сделали, раздался звонок еще раз и прозвучали слова: 'ой, извините, мой напарник ошибся номером, мы к вам приедем с 17 до 20 часов'. Только учитывая что уже две доставки подряд один и тот же сценарий сильно сомневаюсь что напарник ошибся номером... Позвонила в Закажи чтобы пообщаться с кем-нибудь из руководства на тему такого поведения службы доставки. Вот только никто из руководства со мной общаться был не намерен. Делайте выводы :-)