27/02/12 приобрел мультиварку VES SK-A14. С заказом и доставкой все четко, персонал пункта выдачи работает хорошо. Через 6 дней пришлось нести товар обратно-не работает. Сдал технику, сотрудник пункта выдачи сообщил, что ответ будет в течении 10 дней от отдела рекламации(на сколько помню он в Москве)-нет проблем,жду. Звонка не последовало,и через 13-14 дней звоню сам. Специалист call-центра быстро соеденила меня с отделом рекламации,а там достаточно долго 15-20 минут(не меньше) пытались найти мое обращение: по дате,фамилии,артикулу товара и т.п. в итоге специалист признался что, полученый из Тольятти скан документов кто-то забыл внести в базу. Перезвонили в течении дня, извинились, сообщили, что технику будет перемещена в Питер т.к. АСЦ по этому брэнду в городе Тольятти нет. Прошло более 20 дней, и снова никто не перезвонил. Звоню сегодня на 'горячую линию' и спрашиваю, как уточнить информацию по гарантийному обслуживанию переданной мной техники,или связать меня с отделом рекламации, а оператор ответил, что соеденить не сможет,связь только через форму обратной связи на сайте. Покупал мультиварку для беременной жены(есть серьезные ограничения по питанию), но видимо предется купить другую в нормальном магазине, а по этой обратиться в суд. Крайне не рекомендую иметь дело с этим магазином и не профессиональным послепродажным сервисом. P.S. в течении 10-15 минут, после публикации аналогичного отзыва на сайте компании, со мной связался специалист отдела рекламаций, сообщил что дефект подтвержден. Вопрос был решен, жаль, что только после негативного отзыва...