Других слов я к сожалению уже не нахожу, истратил их в прошлые разы. Как меня достал сервис заказов этого магазина! В очередной 10 раз (в воскресенье 08.04.2012) пришла СМС о наличии товара «Раковина Jacob Delafon VISA встраиваемая, белый, арт. E1291-00». Тут же набираю телефон и делаю заказ, переспросив предварительно несколько раз 'Есть ли товар точно в наличии?'. Угадайте с трёх раз, чем поклялись что есть? Назначили доставку на 14.04.2012 г. Снова звонок 09.04.2012 г к вечеру с «сердечными» извинениями о переносе доставки на 17.04.2012 г. В очередной раз уточняю наличие. Да всё есть на дальнем складе (???) поэтому долго ехать в Тулу. Звонок из магазина 10.04.2012 г. Снова с «искренними» извинениями об обломе заказа с переводом стрелок на поставщика. Ну если не можете торговать этим товаром, уберите его совсем, не оповещайте народ СМС о том, чем не владеете. Не берите заказы, если нет товара или точно не знаете наличие товара. Или организуйте сервис заказов по другому, доставляя клиенту достоверную и точную информацию. Я же достоверно докладываю, что 'закажи24' меня «достал» своим сервисом заказов. Лучше бы персонал магазина два раза присядет и скажет «КЮ» и затем пусть торгует на здоровье спичками.