От10.10.2010 Маг'Закажи'практикует продажу товара,как нового,так и бывшего в употреблении,продаёт товар после грубого ремонта,но выдаваемый за новый.При доставке товара нужно унизительно дотошно проверять каждый миллиметр товара.Упаковку лучше вскрывать самим,курьер грубо нарушит упаковку-потом проблема при возврате. Упаковку лучше не вскрывать,если получится через неё проверить обман при курьере,нужно умудриться,не вскрывая,проверить товар!! При возврате в течение 14 дней магазин требует наличие не вскрытой упаковки.Если упаковка на привезённом товаре уже с большими изъянами,а этикетки в каких-то местах порваны,лучше сразу отказаться от товара (это 100%,что товар был в ремонте). Если порванная упаковка-это результат проверки качества товара в маг-не,то при сильно нарушенной упаковки у магазина есть основания не принять товар назад. Доставленный товар может иметь: множественные вмятины на металлических частях товара(напольные сушилки и др.), следы не заводской сварки,а сварки в ремонтных мастерских.Поверх сварки не качественно замазано эмалью,закрыто этикеткой,сверху упаковка,которую нельзя вскрыть! А как найти дефект,если он специально спрятан? В Заявлении на возврат или обмен товара нельзя указывать,что товар,который Вам продал маг'Закажи',был в «употреблении» или в ремонте. В Заявлении нужно указать,что товар «надлежащего» качества.Некоторые курьеры при расчёте сообщают,что потеряли все чеки.Это является 'сигналом',что какой-то товар,привезённый курьером,не качественный,но'Закажи' мечтает сбыть его.При отказе платить без чека, курьер вспомнит,где потерял.Если пойти с ним на улицу искать,то курьер найдёт чеки на лобовом стекле своей машины:будто сотни прохожих при ветреной погоде и при десятке рядом стоящих машин знали,на какую машину прикрепить чужие чеки.А дальше:в докум-те у водителя 'случайно'вместо Вашего тел.окажется чужой и Вас могут не найти,чтобы вернуть деньги за товар,(а за доставку?),к-рый не удалось обманом продать Вам.Уважаемые Покупатели,каково?