Заказывал навигатор. При этом устроила цена, наличие магазина, где можно приехать и забрать (недалеко от работы) и возможность оплаты банковской картой. Заказал в среду, сказали, что в четверг будет. Поехал в четверг в магазин - по пути звонят и говорят, что товар со склада в магазин не привезли. Зря поехал. Обещали привезти завтра. В пятницу звоню вечером - говорят, все ок, ваш товар доставлен еще вчера. Прошу уточнить - сначала не могут связаться с магазином (или складом), потом перезваниваю - обещают выяснить. Через час перезванивают - нет, ваш заказ не доставлен, в субботу точно будет (и это на третий день после заказа, при учете наличия товара на складе!). Прошу отменить заказ. В пятницу купил в другом магазине. В субботу вечером звонок - товар в магазин поступил, можете приезжать. Похвально, что все же доставили, но уже не надо было. Вообще представляется их склад таким, что там сидят парни, которым ничего не нужно, заказ поступил - отменили, что все сложили, по факту нет. Им сообщили, что не положили они товар - ну и фиг с ним, ничего страшного, потом и т.д. В общем, логистику улучшать нужно. Ставлю тройку, несмотря на то, что товар так и не получил, по следующим причинам: - все же звонили и информировали о выполнении (вернее, невыполнении) заказа - есть физический магазин, а не только телефоны - можно заплатить картой и при этом наценки нет