Купил телевизор Shivaki STV-1463. Перед НГ праздниками приехал в 9 вечера и простоял в очереди около 3-х часов в 3-м Павловском переулке. На 3-й день эксплуатации он перегорел. В договоре сказано, что внутри вся информация по гарантийному ремонту. Нет там никакой информации. После самостоятельного поиска по интернету нашел представителя в России. Они сказали, что вообще не работают с интернет-магазинами и сильно удивились, что я так приобрел телевизор. Т.к. 2-х недельный срок не прошел, пришел в магазин отдать телевизор и забрать деньги. Не взяли, дали заполнить только бланк на некачественный товар и принимают только свои формы, хотя я хотел написать претензию. У них видите ли не принимаются такие формы, хотя это незаконно. Заявление было написано 10.01 под номером 6. Надеюсь это недоразумение быстро решится. После посещения СЦ был обнаружен брак, после все документы из СЦ переданы в магазин. Деньги были возвращены, все по честному.