Вечером 14 марта я заказал стиральную машину BEKO WKD-63500 (заказ 974783). Заказ был оформлен в 21 час 15 минут. В 21.20 - одновременно - на почту и смс-сообщением пришло подтверждение заказа. В 21.25 - мне позвонил оператор. Честно говоря, этого я совершенно не ожидал, думал, что все общение с менеджерами будет утром. Так что сюрприз был приятным. Правда, девушка не заметила моей просьбы доставить машину не 16 марта (как сайт предлагал по умолчанию), а 17-го. Но это мы быстро разъяснили - договорились о доставке с 18 до 22 часов. А вот с доставкой случился курьез. Около 13 часов меня нагнал телефонный звонок. Я в это время был в другой части города. Звонил экспедитор. - Можно ли доставить заказ пораньше? - Пораньше - когда? - Да я уже подъехал... Хорошо, что я в этот момент уже собирался домой. Сказал ему, что буду через час и он меня дождался. А если бы я не смог приехать? В конце-концов я же договаривался о доставке после 18 часов! Поэтому за доставку я поставил только тройку - как-то мне это не слишком понравилось. В остальном - магазином доволен.