Решили заказать в этом интернет-магазине морозильник Атлант 163-80. Дозвониться не получилось, занято практически постоянно. Ну да ладно, оставили заявку на сайте... Перезвонил менеджер, офрмили заказ, сказали в среду привезут. Привезли, как и обещали в среду, с этим всё нормально. Открыли коробку, осмотрели, расплатились и отпустили курьера. Когда начали более подробно изучать комплектацию, выяснилось, что не хватает поддона для высококачественного замораживания ягод. Позвониле курьеру, он сказал: 'Что мне дали, то я и привёз. Звоните в офис по номеру 8-800-...'. Позвонили по этому номеру, там сказали, что нужно либо ехать в представительство магазина в нашем городе, либо отправить заявку о замене товара на e-mail. Подумали и решили не заморачиваться с этим поддоном, больше волокиты... Когда решили помыть морозилник перед использованием внутри обнаружили небольшую бумажку с надписью 'Недокомплект'. Увольте к чёрту своих кладовщиков или кто там занимается сборкой заказов у вас! И как-то более продуманно надо подходить к случаям с обменом товара. По телефону даже не могут заявку принять. 08.11.2011 на мою почту пришёл какой-то загадочный 'ответ на заявление' в котором была сказано, что моя претензия не обоснована, хотя описана чужая проблема с аналогичной морозилкой. В общем ошиблись они адресом. Через несколько дней пришло аналогичное письмо, но уже с описанием моей проблемы. В нём так же было указано, что притензия не обоснована... Но! В этот же день позвонил сотрудник магазина и сказал, что они смогут довезти недостающий поддон. Ещё через несколько дней поддон и правда довезли. Спасибо! P. S. Совет клиентам интернет-магазина 'Закажи': Внимательно осматривайте товар и не менее внимательно проверяйте комплектацию перед тем, как подписать документы о передачи товара вам!