Впервые узнала о магазине весной. Приобрела там хороший пылесос, затем масажёр. Всё работает. Решилась на покупку встраеваемой посудомойки. Долго выбирала и заказала.Привезли в обещанное время, выдали гарантийник от Закажи, а фирменный оказался не заполненный.Установила через сервис-центр, включили и БАЦ- ПОСУДОМОЙКА НЕ РАБОТАЕТ,выдаёт ошибку. Мастер сказал- неправильная транспортировка.Взял с меня 1100р заустановку и уехал. Написала сразу заявление на обмен,вызвала мастера, который имел полномочия , чтоб подтвердить неисправность техники. Когда он приехал, выяснилось. что гарантийные документы оформлены непрвильно. Взял с меня за заключение ещё 200р и уехал. Что я в тот момент говорила о закажи - печатать нельзя. Девочки на телефоне помочь ничем не могут, связь с отделом притензий практически недоступна. На следующий день позвонили, сказали , что притензия будет рассмотрена и назвали фамилию менеджера. С большим трудом мне удалось связаться с ней и излить свой праведный гнев. С этого момента моё мнение о магазине и сотрудниках перменилось.Хочу сказать большое спасибо Дубровой Юлии за внимание и понимание. Мне не просто обменяли через неделю машину. Мне вернули все затраченные деньги- 1300р. Не знаю, какой ещё магазин так оперативно решает проблему с неисправной техникой, и без проблем выполняет требования клиента.В комплекте документов опять не было гарантийного талона- довезли.Вообщем, теперь не побоюсь заказывать в этом магазине, ведь если возникнут проблемы, есть надежда , что их помогут разрешить, причём очень быстро. Спасибо.