почитала отзывы и поняла Если к примеру все покупатели это 100% то хороших отзывов получается примерно так 25% - хорошие а все остальные плохие ...... но тут есть одна неувязочка - вот если покупатель - заказал - приехал - не долго стоял- забрал - и пользуется - и нет проблем ....скорее всего он и не будет ничего писать тк его ничего не заботит , а если человек попал в пробку - приехал постоял в очереди - ну и допустим вскрыли коробку а там брак - то он приезжает домой и у него же 'накипело' и он 'строчит' ..... так вот к чему все это ...осуждать работу магазина - товар ... будут в большей степени те люди которые чем то не довольны ... а у кого все хорошо - ему не зачем писать тк ему по сути все равно... его же все устраивает А обсуждать качество товара - лучше на форумах фирм производителей так качество товара зависит от них и после долгих обсуждений возможно качество товара улучшится да и цены на товар не просто так сделаны))) Сам магазин - все очень даже не плохо тк накладки , неувязки , брак ... все это бывает и у других торговых фирм Обслуживание - хорошее торговые площади - достойные а качество товара - это вопрос к производителю ну и ценовая политика - на очень достойном уровне Хотя конечно хотелось бы что бы цены были и по ниже))) Во общем развития вам и процветания и очень хорошо что вы открыли пункт в Колпино для людей кто в области живет все очень удобно , качественно и добротно сделано... Удачи ВАМ