Добрый день! Долго думала какую бритву взять в подарок мужу. В четверг 23.12.10 заказала бритву Philips RQ 1290/23 за 12 870 руб. (из меркантильных соображений-Филипс обещал в подарок к бритве от 5000 руб машинку для стрижки) и разделочную доску (заказ 850934), вежливая девушка перезвонила через 30 мин. заверила, что бритва +подарок машинка для стрижки+наборчик конфет будут ждать меня в пятницу на пункте выдачи, а вот с доской придется подожать до 29-ого. От доски я отказалась и объяснила, что до понедельника 27-ого забрать товар не смогу, попросила, чтоб полежал на пункте выдачи, девушка заверила, что ничего страшного в этом нет и заказ она переоформит в пункт выдачи на воскресенье. В воскресенье ( по словам сотрудника пункта выдачи) мне позвонили сообщили, что бритва и набор конфет пришел, а вот обещанная Филипсом машина для стрижки НЕТ!!! В общем свои эмоции описывать не буду они в оценке(((( А на каком этапе ' потерялся' подарок от Филипса остается только гадать. Вот такой 'подарок' на Новый год от магазина ЗАКАЖИ СПб и фирмы Филипс. Итог: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ АКЦИЯМ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!! А бритву пришлось забрать, тк времени на новые поиски, заказ и получение у меня нет ((((завтра уезжаем), соответственно я ее еще не проверяла, но надеюсь, что будет работать исправно. Сегодня 06.01.11 Вчера мне перезвонили из магазина( кстати звонили и 31.12.10) и сказали, что могу забрать свой подарок от Филлипс, он ждет меня в пункте выдаче. ЖДАЛ, ЗАБРАЛА!!! Если бы не описанный выше нюанс, то поставила бы магазину 5 звезд. Впрочем в следующий раз, если в каталоге этого магазина найду необходимое- ЗАКАЖУ!