После оформления заказа через сайт, отзвонились очень быстро. Приятный и вежливый тон девушки-оператора сразу располагает к магазину (а то в некоторых инет-магах так разговаривают, что желание покупать отпадает сразу). Договорились о доставке на 4й день, что несколько расстроило. На следующий день девушка перезвонила и сообщила, что доставка откладывается ещё на день дальше. Ну что тут сказать... промелькнули мысли, что зря связался и только время потерял.. и сомнения а не перенесут ли снова и не останется ли жена без подарка.. Но, благодаря, всё той же девушке-оператору и её приятно-спокойному тону, магазин сохранил клиента в моём лице. Было принято решение забрать товар самостоятельно из пункта выдачи. С выдачей проблем не было. К магазину есть несколько пожеланий: 1. Прошу премировать за хорошую работу девушку, которая приняла заказ №426620, и позже изменила его на №428694 (когда изменились условия доставки). 2. Пожалуйста, проинструктируйте менеджеров, работающих на выдаче товара, чтобы они аккуратнее упаковывали его после проверки. Мне, например, очень неприятно, когда мнут упаковку или инструкцию (пытаясь затолкать её в уже задвинутый лоток) от уже купленной мною вещи. Одним словом менеджерам не хватает девиза: 'Относись к чужой покупке так, как хотел бы, чтобы относились к твоей' 3. Хотелось бы, чтобы сроки доставки под описанием товаров были реальные, а не те, что могут получиться в идеале. Удачи вашему магазину!