Позвонил заказать наушники koss spark plug. Спросил насчет гарантии. 'Да, есть, один год от производителя'. Позже подтвердили: товар есть, привезем в пункт выдачи. Вечером звонок:' Извините, оказалось, что этой позиции нет. Попробуйте поискать что-нибудь другое.' Альтернативы не предложили, хотя я спрашивал. Как оказалось, в наличии были практически аналогичные koss the plug. Ладно, девушка могла не знать, ничего страшного. Заказал. Снова поинтересовался, имеется ли гарантия, снова овтетили утвердительно. Через 3 дня приехал, а мне: - Гарантия по чеку 2 недели. Позвонил по мобильному узнать в чем проблема. Там разбирались долго, спустя 10 минут ожидания сбросил и поехал домой. Перезвонили. Выяснилось, что неизвестно, предоставляет ли гарантию производитель, зато сказали: 'Предоставим гарантию мы'. Ну хорошо, вы так вы, главное, была бы. Приехал домой. Перезвонил, чтобы внести изменения: доставить курьером. В ходе разговора выяснилось, что под 'нашей гарантией' подразумевались 2 недели, о которых говорится в законе о защите прав потребителей, в течение которых предоставляется возможность вернуть/поменять не понравившийся или дефектный товар, те самые '2 недели по чеку', но никак не гарантия продавца! Заставьте ваших операторов выучить хотя бы элементарные понятия. Так вот, обещали сегодня позвонить, чтобы сообщить, есть ли все-таки гарантия от производителя. Пока звонка не было. В любом случае я потерял кучу времени, и это при том, что заказал товар заранее и неоднократно особо интересовался вопросом гарантии. Даже если она есть и мне перезвонят, это мало что изменит: время-то потрачено! Плюс уйдут деньги на курьера, чего не было бы при нормальной работе магазина. Это был мой первый опыт покупки в этом месте. Возможно, не повезло, и при другом раскладе я хлопал бы в ладоши. Но больше я в этом магазине ничего ne zakazu.