Магазин меня подставил... Первым моим сотрудничеством с интернет-магазинами была покупка в Закажи бытовой техники на почти 25 тыс. Было страшновато, но все было отработано на 5+, даже после совершения покупки звонил оператор и интересовался моими впечатлениями от работы с магазином. Решила впредь заказывать только здесь и заказала подарки близким на НГ, фен и электробритву, оба товара на сайте значились как В наличии, заказывала больше, чем за неделю до НГ. Заказ приняли, все в порядке, доставку на пункт выдачи назначили на 28 декабря. На след. день позвонили и сообщили, что сломалась какая-то машина, и заказ смогут привезти только 31 (как всегда после 12.00). Сказала, хорошо. Потом накануне назначенной даты позвонила, чтобы удостовериться, все ли в порядке, мне сообщили, что все хорошо и заказ придет завтра. Приезжаю в центр выдачи и оказывается, что бритва есть, а фена НЕТ!!! просто нет, я была в глубоком шоке, естественно, я уже никуда не успевала, чтобы купить что-то на замену фена.... мама осталась без подарка, а я без настроения в новый год.... Сказать, что я разочарована магазином, это ничего не сказать... подстава по полной...