Покупаю в Закажи практически с момента его открытия в Выборге, и чем дальше тем хуже у них обслуживание. Это касается и заказа и доставки в пункт выдачи. Часто срываются заказы, по причине отсутствия товара, хотя на момент оформления оператор подтверждает наличие на складе. Например: заказал брелок для сигнализации, на сайте показывает наличие две штуки. Девушка оператор звонит и подтверждает заказ. Через три дня перезванивает , оказывается товара нет на складе. Тут же захожу на сайт и вижу наличие 1 штука. Заказываю, оператор подтверждает, через пару дней привезли. Такое ощущение что у них на складах бардак, что сами не могут разобраться. Без того долгий заказ через интернет превращается в постоянное ожидание. Операторы звонят по заказам и после 23х и в 8 утра, то что люди могут в это время спать их не волнует. В пункте выдачи постоянно очередь. Цены самые высокие по интернет магазинам, вплотную приближаются к обычным. Выгоднее заказать товар с Москвы с доставкой емс, по деньгам одинаково, по сервису приятнее. Ещё один неприятный момент, когда приходит товар в пункт выдачи магазин не перезванивает и не сообщает что товар пришёл, что не удобно ибо доставка редко бывает день в день.