Заказал чайник Bosch TWK 1201N. Приехал в пункт выдачи на Ладожской. Начали проверять, не включается. Тут же позвонил, заказал другой на пункт выдачи на Дыбенко (в Карусели). Продавец дал купон на скидку в 100 р, за потраченное время. Продавец адекватый, ему респект. Приехал в Карусель. Продавец нехотя встал из-за компьютера, достал чайник. Повертел в руках и говорит с вас столько то. Я: «Надо бы проверить.» Продавец: «Мы приборы не проверяем. Вы же когда стиральную машину покупаете, не будете же просить чтобы ее включили.» Объяснил, что в несколько дней назад у них же заказал, а чайник не работал. Нехотя включил на секунду, засунул в чайник свою грязную руку в зеленке, чтобы убедится что греется. После этого желание приобретать товар исчезло окончательно. Совет менеджменту магазина: лучше интсруктируйте свой персонал. Неопрятный вид, унылый настрой, несоблюдение элементарных гигиенических норм, безразличное отношение к клиенту неуместно на мой взгляд. Удачи вам!