отсутствует обратная связь с клиентами! заказал холодильник 27 августа. Приняли заказ. Обещали доставку с 12 до 18 часов 1 сентября. Холодильник так и не приехал. В 18-00 перезвонил им. Оператор объявил, что через 5 мин со мной свяжется курьер. Не дождавшись звонка курьера, через час позвонил им снова. Оператор заявляет, «холодильник не прошел что-то там' (дословно не помню), так, что товар не ждите. На вопрос: «почему не позвонить и не предупредить раньше или в тот же день? Весь день тупо просидел дома, ждал товар, а оказывается они и не собирались ничего привозить.' Ответили - заказ же не я у вас принимала. Не ставлю 'ужасный магазин' так как.. 1)пользовался раньше услугами магазина и таких проблем не было 2)на следующий день позвонили и принесли извинения