Добрый день,очень не доволен работой данного интернет магазина!!!!,т.к я сделал заказ вечером 07.09.2009г. часы в подарок как раз у человека день рождение 10.09.2009г. и выполнение заказа попадало на это число я сначала очень обрадовался ,что все так здорово тем более мне даже сказали что уже вечером 09.09.2009г.товар можно забрать.Я вообще очумел от счастья ,что так оперативно и быстро,но недолго музыка играла.Спустя сутки мне перезвонила оператор и сказала, 'извините,но Ваш заказ не может быть выполнен,т.к наш оператор оказался стажер и он все напутал.Мы можем Вам выдать товар только 11.09.2009г.потому что сегодня 08.09.2009г.уже заказы принимаются на 11 число'.Я сказал девушке (оператор №66), что мне нужно 10,а не 11 она мило ответила на это предложение отказом.Я попытался связаться с руководством данной фирмы , но это оказывается не так просто надо написать заявление ,его рассмотрят в юр.отделе и тогда может мне перезвонят.Дамы и господа . а как же закон РФ ' О защите прав потребителей' (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 ГДЕ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ СКАЗАНО:Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)и т.д.