Заказал автомагнитолу Alpine и динамики DLS. Заказ и покупка прошли отлично, все в срок. Правда ни на автомагнитолу ни на динамики не было гарантийных талонов изготовителя. Напечатали какие то свои, пообещали привезти фирменные. Отдал товары в установочный центр. Там выяснилось что магнитола бракованная, где то там у нее внутри замыкание, в результате напряжение на корпусе ну и она не включается соответственно. Отнес магнитолу обратно в пункт выдачи, написал заявление на возврат денег. Было это 21 февраля. С тех пор прошло уже 10 хоть календарных, хоть рабочих дней, и в соответствии со статьей 22 закона 'ОЗПП' мое заявление должно быть удовлетворено! Однако никто не собирается отдавать мне мои деньги. Сам дозвонился до магазина. Менеджер по претензиям Ольга, сказала что будут теперь проводить экспертизу, для чего повезут магнитолу в Питер. То есть все это время магнитола просто лежала в пункте выдачи. И теперь у них, мол есть еще 21 день на экспертизу! Молодцы просто. Я уже 20 дней без денег и магнитолы, теперь еще месяц ждать! Зачем выложили на своем сайте закон о 'ЗПП' если сами не соблюдают? Максим, Ярославль.