Заказал микроволновку во вторник или среду, доставить сказали что смогут только в субботу. В субботу мне было неудобно и мы с оператором договорились на понедельник - 21 число. В понедельник мне позвонил водитель и сказал, что опаздывает, привезет попозже. Я согласился. Больше мне в тот день никто не звонил и товар не привезли. Во вторник мне позвонил оператор из магазина с предложением переоформить заказ (от меня еще требуют каких-то действий!). Естественно, никто не извинился. Доставку ближайшую обещали в четверг, так как сегодня уже не забрали мой товар на доставку (почему?!), а в среду праздник. Я обещал подумать и перезвонить. Перезвонил, пришлось ждать на линии минут 10, мне надоело и я сбросил. Сегодня четверг, мне до сих пор никто не позвонил и вариантов решения не предложил. Позвонят - отменю заказ. Я много покупал в интернет-магазинах, и могу сказать, что такой необязательности и халатного отношения к клиенту я ранее не встречал.