Во время оформления заказа меня предупредили о том, что перед праздниками в центре самовывоза большие очереди, и я выбрала доставку домой. Спасибо. На этом достоинства покупки в интернет-магазине 'Закажи' заканчиваются. Минусы 1. Операторы не могли уточнить комплектацию, одна из девушек сказала, что 'все должно быть как на фотографии'. 2. Так как между заказом и доставкой прошла неделя, в день доставки (05.01.2009) в 11-00 позвонила уточнить, нет ли изменений. Подтвердили доставку с 12 до 18 (для меня было важно). В 19-15 позвонил курьер, что скоро будет. 3. Уже после заказа техники увидела на сайте предупреждение о том, что 'не все производители комплектуют технику фирменными гарантийными талонами'. Решила, что к фирмам Braun и Philips это не относится. Во время осмотра техники я задала вопрос: 'Где гарантийные талоны?'. Курьер достал из своей папки два абсолютно пустых бланка 'ООО 'Закажи' Гарантийный талон', на которые, без заполнения их, поставил печать и расписался за продавца. Так как техника была очень нужна, и общая стоимость покупки не высокая, я ее приобрела. А вот результат более подробного ознакомления с документами. Реквизиты на печати на 'гарантийном талоне' отсутствуют (интернет-магазин 'Закажи' для документов № 6 www.Zakazi.msk.ru. ООО * Санкт-Петербург). Кто и где будет производить гарантийный ремонт, на этих талонах не указано. Дан телефон для справок самого интернет-магазина 'Закажи'. Пункт 8 договоров купли-продажи (кстати, договоры тоже без печати) о гарантийном сроке не заполнен. В этом же пункте указано, что 'производство гарантийного ремонта товара осуществляет уполномоченный сервисный центр фирмы-изготовителя... Местонахождение сервисного центра указано в гарантийном талоне.' Паспорта с отметками о продаже отсутствуют. Вы хотите покупать технику с такими документами? Добро пожаловать в магазин Zakazi.msk.ru. Удачных покупок!