07.06.2010г.утром заказал чайник Maxima MK-M211,к сожалению не помню номер заказа.Оператор сообщил, что может принять заказ на 10.06.2010г.с 12до 18 часов.На мой вопорс почему так долго ничего вразумительного мне не ответили.10.0602010г.в 15-00 мне позвонил экспедитор и сообщил,что по заданию руководства они находятся в области и привести мой заказ сегодня у них не получится.Я перезвонил оператору,который начал мне рассказывать о технических проблемах,а после моей просьбы соединить с руководством,нахамил и бросил трубку.Я позвонил тел.г.Санкт-Петербурга и разговаривал с операторм Светланой,которая обещала разобраться с моей проблемой,она перезвонила через час,но уже с московского номера и извинившись предложила перенести заказ на 11.06.2010г.,так ка выбора у меня не было мне пришлось согласиться.Заказ № 593835.11.06.я в 16-00 позвонил в магазин и поинтересовался состоянием своего заказа,мне сказали,что все впорядке и заказ будет доставлен до 18-00.Однако до 18-00 от службы доставки звонков не поступило,а когда я позвонил,то сообщили,что произошёл форс-мажор и сегодня я опять ничего не получу.Исходя из вышесказаного мною сделан вывод,что,магазин наплевательски относится к покупателям,поговорить о качестве обслуживания можно только с сотрудниками ,которые отвечают на телефонные звонки и которым вооще всё до лампочки.Я давно покупаю вещи через интернет магазины,но такого отношения и такого хамства,с которым я столкнулся здесь,я нигде не встречал.Очень бы хотелось услышать ответ руководства.Мои телефоны имеются.