В продолжение к Номер заказа: 139933. Это не относится к заказу, но все же. Сразу же скопировал этот отзыв к ним на сайт в рездел отзывы. А его до сих пор нет. Одни дефирамбы, как у них все хорошо, какие они молодцы, как они бережно относятся к клиенту. Только положительные эмоции. Опять впечатление, что ребята сами себе пишут положительные отзывы. А если посмотреть статистику - 17% -ужас. Для хорошего интернет магазина я считаю это много! И еще интересно. Может я не внимательно смотрел, но ни нашел не одного отзыва по решению проблем клиента. Может кто-то отпишется. А то как-то магазин говорит 'мы непременно решим ваш вопрос' и все. P.S. Сейчас зашел к ним на сайт, а товара-то НЕТ! Значить что он не не прошел предпродажную подготовку, а его просто не было на складе. Зачем разводить клиента, принимать заказ, говорить 'приезжайте - забирайте'. Я понимаю, что не всегда можно вовремя поправить сайт. Но оператор-то должен знать остатки на складе. Ведь он перезванивает, когда уверен, что заказ можно сформировать, товар в наличии. А так получается, что сначала закажем, потом посмотрим. Если товара нет скажем 'Предпродажную подготовку не прошел'. Вам самим не смешно - КАКАЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА У ИОНИЗАТОРА? Всем удачных заказов и удачных ПРЕДПРОДАЖНЫХ ПОДГОТОВОК!