Я заказала охладительную рубашку для шампанских вин 16 декабря. Выдача в пункте была назначена на 20 декабря после 10 утра. Меня удивило, что для этого требовалось 4 дня, но поскольку по срокам это было приемлимо, я согласилась. 20 декабря в 13:00 позвонила оператор и сказала, что рубашки на пункте выдачи нет, что заказ можно переоформить на 24 декабря. Я 23 декабря улетаю, а рубашка эта -- подарок для любимого человека. Раньше 24 доставить на пункт ее не могут. На мой вопрос, почему наличие рубашки на складе и возможность ее доставить на пункт выдачи в нужный срок не подтверждается в день заказа, оператор ничего не смогла ответить. Отвратительно. Так что лучше попробуйте проверенный магазин.