Сделал заказ (стиральную машину Бош) 9 октября и сразу оплатил его по webmoney. Номер заказа 144991. 11 октября со мной связался менеджер интернет магазина zakazhi24 и сообщил, что выполнить заказ не возможно, т.к. машина не находится в предпродажном состоянии. Т.к. я заказывал в область, мне пришлось весь выходной день ждать дома заказа, а сообщили о том что заказ выполнить не получится ближе к вечеру - полностью был потерян день. По возврату денег мне посоветовали написать письмо на электронный ящик интернет магазина. Ответ пришел 15 октября, в котором мне сказали что письмо получено и передано в отдел возврата/претензий. С 28 по 30 октября я безуспешно пытался дозвониться до отдела претензий, с целью выяснения - когда средства будут возращены. Обещали перезвонить, но не перезванивали. Только 30 октября со мной связалась оператор Ольга, и сообщила что средства были отправлены еще 16! октября, хотя до этого меня утверждали что моя заявка находится в рассмотрении, и будет рассмотрена в течение 14 дней с момента написания. Деньги пришли практически сразу после звонка Ольги, 30 октября. Очень жалко потраченное время на заказ, ожидание доставки, переговоры о возврате средств и т.д., жалко что мне не возместили комиссию за совершенный перевод., вообще жалко потраченные в течение разбирательства нервы. Прошу руководство разобраться с работой отдела, который отвечает за возврат средств и предоставление информации о возврате клиентам. Так же настоятельно прошу обратить внимание на стажера Алексея, с которым я беседовал практически при каждом звонке в интернет магазин - это очень внимательный к клиентам и доброжелательный сотрудник, который не остался равнодушным к моей проблеме. Если все будут брать с него пример - ваша компания много добьется.