Ситуация: во вторник вечером в 20.00 провожаем коллегу, перед этим в субботу заказываю фоторамку. Несколько раз уточняю наличие - 'да есть, доставим во вторник с 12 до 18'.Впритык - но что делать, решил не смотреть на массовые отрицательные отзывы на ЯМаркете, но контролировать процесс. Звоню понедельник - все ли нормально есть ли в наличии. Ответ - 'все ок, привезем как договорились'. Вторник - звоню в 11 - 'все в наличие курьеры выехали'. Звоню в 15 - 'когда?' Ответ – «курьер уже на маршруте - позвонит за 1 час». Звонок из магазина мне в 17.00 – «доставить не можем - московские пробки'. Правда, предложили доставить на след день. Итог - потерял 1 час своего времени на поиск рамки с видео и естественно переплатил, но зато к 20.00 был с рамкой :-). А в этот магазин больше ни ногой и вам не советую. Вот такая быль.