Заказал 27 декабря две пароварки... в подарок маме и теще. Доставку на пункт выдачи назначили на 30 декабря. Хотелось раньше, ну да ладно. В итоге 30 числа ее туда привезли только после 19-00!!! именно ее ОДНУ!!!!!! оператор на мой вопрос почему ОДНУ??? грустным голосом ответил, что ошиблись. и НИЧЕГО с этим сделать нельзя и вторую можно только перезаказать и только на 12 января!!!!!! КАК ТАК!? хочется посоветова ЗАКАЖЖИ как то повнимательнее относится к своим клиентам, тем более в канун НОВОГО ГОДА, они же прекрасно понимают что это подарки, и своим наплевательским отношением к делу могут испортить людям праздник!, КАК И ПОЛУЧИЛОСЬ В МОЕМ СЛУЧАЕ!! если ЗАКАЖИ не справляются с объемами-надо как то штат увеличивать!!! бизнес есть бизнес, все стремятся к минимальным затратам и максимальной прибыли, только вот в погоне за наживой теряется понимание того от чего эта прибыль зависит. ОНА ЗАВИСИТ ОТ НАС - ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! ИЛИ ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ У ВАС НЕТ КОНКУРЕНТОВ? вторую пароварку заказал у ваших главных конкурентов и получить можно ее 4 января. люди работают, а ЗАКАЖИ отдыхает)